+7 (961) 362-78-10

Полное наименование образовательной организации

ИП Шайхутдинова Альмира Анваровна

Сокращенное наименование образовательной организации

ИП Шайхутдинова А А

Адрес местонахождения образовательной организации

450006, Уфа, ул. Пархоменко, д. 156Д

450075, Уфа, пр-т Октября, д. 107Б

450078, Уфа, ул. Дж. Киекбаева, д.4

Контактные телефоны образовательной организации

 

+7 (961) 362-78-10

Официальный сайт

 

https://malinakids02.ru

 

Адрес электронной почты образовательной организации

edukids.prospekt@yandex.ru

Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях

 

https://vk.com/malinakidsufa

Дата создания организации

29.09.2014 г.

Учредитель организации

Шайхутдинова Альмира Анваровна

Режим работы организации

 пятидневная рабочая неделя, с 08.00 до 19.00;

 суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.

Учредитель

Шайхутдинова Альмира Анваровна

Руководство и контроль всех структурных подразделений

Исполнительный директор

Ковалева Вера Владимировна

 

Григорьева Мария Валерьевна

 

Закирова Гюльназ Альфредовна

- Руководство и контроль структурного подразделения,

- организация и контроль работы подразделения,

-принятие управленческих решений по оптимизации работы подразделения,

- взаимодействие с родителями (законными представителями).

Администратор

Латыпова

Ленара Азатовна

 

Верховская Оксана Сергеевна

 

Терещенко Анна Александровна

-Реализация управленческих решений через распределение обязанностей между работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры учреждения,

- взаимодействие с родителями (законными представителями).

Воспитатели, Помощники воспитателя,

Обслуживающий персонал

 

- организация и проведение образовательной деятельности с детьми

- взаимодействие с родителями (законными представителями)



Организационная структура управления ИП Шайхутдинова представлена в виде трех блоков:

I блок. Управление осуществляется учредителем, Шайхутдиновой Альмирой Анваровной

II блок. Управление осуществляется исполнительным директором, администратором, осуществляющим деятельность в одном из филиалов.

III блок. Управление воспитатели, помощники воспитателя и обслуживающий персонал. Объект управления - дети и их родители.


1 уровень управления
 Высшим органом управления является общее собрание трудового коллектива, проводимое 2 раза в год, в которое входят все работники детского сада.
Общее собрание трудового коллектива:
 – рассматривает и обсуждает программу развития учреждения;
– рассматривает и обсуждает проект годового плана работы;
– рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда, охраны здоровья воспитанников и т.д.
Совет родителей - формирует социальный заказ, общественное мнение о событиях и мероприятиях, происходящих в д/саду.
Педагогический совет как высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения.
Директор детского сада – осуществляет управленческую деятельность Бэби-сада, контроль качества образования.

2 уровень управления
Администрация Бэби-сада – рассматривает вопросы, подготовленные административным звеном, проводит сбор и анализ информации в соответствии с делегированными полномочиями.
Бухгалтерия – осуществляет финансово–экономическое обеспечение деятельности.

3 уровень управления
Специалисты (педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор
физкультуры, учитель-логопед) – курируют одно из направлений реализуемой
программы, организуя обучение, воспитание и развитие детей по данному
направлению.

4 уровень управления
Воспитатели – ими осуществляется организация воспитательно–
образовательного процесса в отдельно взятой группе в рамках реализуемой
основной образовательной программы.
ИНН

Отчет о результатах самообследования ИП Шайхутдинова 2022 год

Отчет о результатах самообследования ИП Шайхутдинова 2023 год

Отчет о результатах самообследования ИП Шайхутдинова 2024 год

ПРАВИЛА внутреннего распорядка

Свидетельство о гос. регистрации

Свидетельство о регистрации ИП

Положение о порядке отношений

Правила приема, перевода

Предостережение
ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕАЛИЗУЕМЫХ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

В ИП Шайхутдинова реализуется первый уровень общего образования - дошкольное образование.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Форма обучения - очная

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ
Нормативный срок освоения воспитанниками Образовательной программы дошкольного образования Бэби-сад городского округа город Уфа Республики Башкортостан составляет:
для воспитанников младенческого возраста (0,5-1 года) – 7 лет
для воспитанников группы раннего возраста (1 - 3 лет) - 5 лет;
для воспитанников младшей группы (3 - 4 года) - 4 года;
для воспитанников средней группы (4 - 5 лет) - 3 года;
для воспитанников старшей группы (5 - 6 лет) - 2 года;
для воспитанников подготовительной группы (6 - 8 лет) - 1 год.

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке
Российской Федерации – русском.

НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Образовательная деятельность строится на основе Основной образовательной
программы дошкольного образования Индивидуального Предпринимателя Шайхутдиновой Альмиры Анваровны.

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ), ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Содержание Программы охватывает следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме,
закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Реализация программы возможна с использованием дистанционных образовательных технологий. В образовательной деятельности используются электронные образовательные ресурсы следующих порталов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Сетевой электронный детский сад http://kids.bspu.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru/Федеральный
портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
Дошкольное образование. Институт стратегических исследований в образовании Российской
академии образования http://do.isiorao.ru/
www.pedsovet.org Сайт для активных и современных педагогов – форумы, обсуждения,
семинары, возможность представить свой педагогический опыт, разнообразные конкурсы
всероссийского уровня
www.festival.1september.ru Сайт является всероссийской площадкой для предоставления и
распространения педагогического опыта
http://dob.1september.ru Журнал «Дошкольное образование»
www.dovosp.ru Сайт журнала «Дошкольное воспитание»
http://deti.mail.ru/forsmall Для самых маленьких: образовательно-развлекательный портал
http://www.solnet.ee Детский портал «Солнышко»
http://www.skazki.com Сказки: интерактивный портал
http://www.deti-book.info/ Детская электронная библиотека


Годовой план ИП Шайхутдинова 24-25 уч. год

ООП ДО ИП Шайхутдинова АА по ФОП и ФГОС 2023

Образовательный стандарт

ФОП ДО презентация

ФОП ДО
Руководство и педагогический состав
Справка о материальном обеспечении
План финансово-хозяйственной деятельности
В ИП Шайхутдинова вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования вакантные места есть в группах от 6 месяцев до 7 лет.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - доступ в здание обеспечивает кнопка вызова персонала, пандус и специализированная табличка. Внутри помещения организована безбарьерная среда.

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах - специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - тематические наборы дидактических игр, ноутбук, интерактивный стол, интерактивная песочница с набором электронных дидактических игр.
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии) - нет.

Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии) - нет.
разработано в
© 2025. Сеть детских садов «Малинакидс».
ИП Шайхутдинова Альмира Анваровна
Документы
Политика конфиденциальности
Детский сад

Дополнительные занятия

Галерея

Педагоги

Отзывы
Telegram
VK
WhatsApp